1. Количество ОЗ, защита и урон мобов возрастает в зависимости от размера Вашей группы во всех данжах.
2. Башня открывается ровно каждые 4 часа. Открыть её можно соответствующим этой башне ключом. Обычный ключ открывает доступ как раз каждые 4 часа. В течение 10 минут Вы можете войти в башню. Потом Таймер снова начнётся. Находиться в башне Вы можете неограниченное количество времени.
Каждые 3 уровня портал на следующие 3 уровня. Каждые 10 уровней (этажей) 1 босс. В башнях разное количество этажей. 10 в Башне элемента Земли, 20 в Башне элемента Воды, 30 в Башне элемента Огня и т.д. В среднем в башне после убийства финального босса падает 200 000 монет. благодаря пати каждый её участник может получить от 800 000 до 2 200 000 (как повезет). Есть петы из премиум магазина, которые увеличивают своими бонусами количество получаемого золота на 5%, 10% и 15%.
3. Ну и главная особенность, что даже если вы практически дошли до конца инста или последнего этажа башни и вот уже перед вами стоит босс, как вдруг вас выкидывает из игры, не отчаивайтесь, при повторном заходе в игру вас спросят хотите ли вы вернуться к своей пати. Главное, чтобы ваши товарищи заметили ваше отсутствие и не убили за это время босса.
4.Чем больше пати, тем больше бонус опыта в группе
(фулл пати 10 человек = 50% бонус)- в башне земли с босса падает 50к (каждому а не всего + если шмотка то тоже каждому)
- в башне воды 200к
- в башне огня 1кк
- в башне ветра тоже 1кк (на тайване эта башня была вообще 50 этажей (сейчас 30) и на 30м были 2 босса с каждого из которых было по 1кк
- с финального босса стабильно падает какая нибудь фиолетовая шмотка (кроме оружия)
Ключевые особенности игры
* Многовариантность в заточке и улучшении предметов
* Уникальная система GvG. Регулярно гильдиям необходимо захватывать или защищать замки и прилегающие территории. Для завоевания замка необходимо выиграть сражения на всех прилегающих территориях. В битве на одной территории может принимать участие от 20 до 40 человек. Исход каждого сражения влияет на общий результат осады замка.
* Обширные возможности получить тактический и стратегический опыт. Игровая механика позволяет создавать закрытые тренировочные сражения, выбирая уровень сложности сражения (PvPvE.).
S.U.N. обладает тремя ключевыми тренировочными типами карт.
* Охотничьи угодья позволяют игроку охотиться на уникальных монстров, зарабатывать внутриигровые деньги, получать уникальные внутриигровые вещи.
* Поля сражений позволяют игроку получить уникальный опыт сражения с другими игроками.
* Тренировочные миссии позволяют игроку лучше узнать концепцию и историю S.U.N.
Система уникальных полей сражений
Система уникальных полей сражений позволяет игроку создавать отдельные “комнаты” или зоны для PvP или PvE сражений. Для создания уникальных полей сражений, игроку необходимо переговорить с NPC. Игроку доступны 3-и типа сражений: PvP, PvE, выполнение игровых миссий. Для карты типа PvE игроки могут объединяться в группы (Party) с общей целью найти и убить монстра босса. После прохождения карты опыт и предметы распределяются между участниками группы.
Вещи и предметы.
Бронь и оружие делиться по грейдам и по классам. У каждого класса персонажей своя уникальная броня, т.е. если бронь для Берсеркера, то например на ту же Валькирию ее одеть не получиться.
Из брони доступны доспехи (полные или верх/низ), пояса, перчатки, шлемы, боты, кольца и куча другого мотлоха, в хорошем смысле этого слова)
Оружие, как и бронь у каждого класса тоже свое. У Берсеркера - это мечи, у Валькирии - арбалеты и так далее.
Как и в любой другой игре, бронь/оружие можно носить, если персонаж соответствует определенным критериям. В SUN привязка идет к характеристикам персонажа, например уклонение не менее 50 единиц.
В дропе очень много предметов, которые можно использовать для крафта брони, оружия, банок на ХП и прочего.
Статы и Скилы.
При старте доступно некоторое количество очков, которые можно потратить на улучшение статов (кнопка С ).
Увеличиваем статы, нужные Вашему классу, чтобы можно было изучать скилы и носить оружие/бронь более высокого уровня.
Скилы, как и везде делятся активные, пассивные ( кнопка К ). Но есть особенность, у каждого класса в закладках присутствуют скилы саммонера.