Добро пожаловать в сообщество Rain. Дружба людей из разных городов России и Украины, скайп-группа, игровые кланы.
Гайд по паладину 0_664711
Общение на любые темы: игры, кино, музыка, юмор, комп. железо, софт и прочее прочее... Знакомимся, общаемся, делимся. Присоединяйся)
Будем рады встретить новых участников и познакомиться. В закрытом разделе есть темка где рассказываем о себе и выкладываем фото.
Добро пожаловать в сообщество Rain. Дружба людей из разных городов России и Украины, скайп-группа, игровые кланы.
Гайд по паладину 0_664711
Общение на любые темы: игры, кино, музыка, юмор, комп. железо, софт и прочее прочее... Знакомимся, общаемся, делимся. Присоединяйся)
Будем рады встретить новых участников и познакомиться. В закрытом разделе есть темка где рассказываем о себе и выкладываем фото.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумФорум  Портал RainПортал Rain  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Гайд по паладину

Перейти вниз 
АвторСообщение
Tiel
Основатели сообщества
Основатели сообщества
Tiel


Сообщения : 159
Возраст : 40
Откуда : Таганрог
Награды :
За активность на форуме За вклад в легион За высокие достижения в играх За активное участие в скайп-чате
В игре:
Aika: колдун, 52 - off
S&F: маг, 43 - on
LA2: Hawkeye, 65 - off

Гайд по паладину Empty
СообщениеТема: Гайд по паладину   Гайд по паладину Empty08.04.11 6:47

Паладин - Храмовница

Гайд по паладину Paladin


Введение.
Паладины — самопровозглашенные стражи Лакии, защищают себя и союзников щитом и мечом. Они в первых рядах ведут солдат в бой на врага. (с) aikaonline.ru


Прокачка,или операция "Краб".

  • Уровень 1-45.
    Сдаём квесты - получаем левлы, всё просто.
    Одежда: Никаких изощрений - выбераем из зелени выбитой в данжах и полученной за квесты. Смотрим статы, что даёт больше - одеваем.
  • Уровень 45-50.
    Доделываем оставшиеся квесты, когда они кончаются гриндим мобов.
    Одежда: Сет бездны в идеале +6 - +8.

    Подходящая локация для гринда на данном уровне.
    Гайд по паладину 8a23afe7ad8774ba19c987feca519fda
  • Уровень 50-60.
    Тут начинается самый нудный момент в игре - тупой гринд мобов, никаких других вариантов у вас нет (не считая очень ограниченное количество квестов, за которые дают копейки).
    Одежда: 56 сета +7 - +9 вам хватит за глаза вплоть до 60 левла (можно конечно одеть сет Чёрного Призрака, но стоит он не дёшево, да и его заточка так же влетит в копеечку).

    Подходящие локации для гринда на данном уровне.
    Гайд по паладину D815a477311d2fc8f291f7986c858a22



Описание скилов.
Уровень 1:
Гайд по паладину Pal-01 Удар Щитом - Оглушает одиночную цель. Прокачка выше 1 левла бесполезна.
ПВЕ: Выше 1 единицы не нужен.
ПВП: Важно знать, что ап скила с 8 по 9 дает стан уже 4 секунды, а не 3 секунды. В сочетании с "Божественной нитью" при капе 60 дает стан 5 сек, (при капе 70 - 7сек)дает в сумме 9 сек (11 сек)стана. За это время цель теряет огромную долю хп, если вообще выживает.
Нюанс + релик на откат скилов - 10%(20%)если атака цели начинается с "Удара щитом" (откат 12сек изначально), то скилл "Удар щитом" после применении "удочки" успевает откатиться и в итоге мы получаем обездвиженную цель на 4+5(7)+4=13(15) сек. За это время не запинать надо суметь.
МПВП: Выше 1 единицы не нужен. Не думаю, что есть люди полагающие, если они кого то застанили в чужой толпе не на 3сек, а на 4сек, то они сильно помогли.


Гайд по паладину Pal-02 Лечение - Тут всё понятно, ненужный скил. Лечить - работа жрецов. И поверьте, у них это получается лучше.
ПВЕ, ПВП, МПВП: Не нужен.

Гайд по паладину Pal-03 Возмездие - Наносит дамаг на расстоянии и снижает скорость цели на 150%. Не качаем.
ПВЕ, ПВП, МПВП: Не нужен.

Гайд по паладину Pal-04 Массовый Вызов - Повышает увровень угрозы врагов в радиусе 4м. Основной скилл паладина в данжах, качаем не ниже 5 уровня.
ПВЕ: Масс агр это основа. Не будете держать агр - вы не кому не нужны. Замаксенный масс агр держит всё и боссов и мобов, если юзать по откату.

Гайд по паладину Pal-05 Защитник - Увеличивает физ. и маг. деф игрока. Снижает уклонение. Скилл полезный до 50 левла, дальше теряет свою актуальность т.к. в связи с кривотой работы дефа не оправдывает потраченных на него очков.
ПВЕ: Не нужен. Важны тут два нюанса, чтоб пояснить почему именно не нужен. Первый и важный - не стыкуется с "Эгидой" и тратить очки в "Защитника" глупо ибо "Эгида" дает существенно больший прирост в статы. Второй с "защитником" вы качаетесь или нет, до появления "эгиды" вы даже не заметете разницу.
ПВП, МПВП: Тут не большое пояснение физ. деф к дамагу идет 8 к 1, т.е. 800 физ.дефа даст вам - 100 входящего урона. Замаксенный защитник дает 625 физ. дефа. Вывод напрашивается сам собой.


Гайд по паладину Pal-06 Святая Кровь - Нанесённый урон превращается в ОЗ. Другими словами каждая ваша атака регинит ваши жизни. Очень полезный скилл как в данжах, так и на замесах. Хочешь жить дольше - макси.
ПВЕ, ПВП, МПВП: Максить. Комментарии излишни.


Уровень 2:
Гайд по паладину Pal-07 Захват Цели - Наносит физ.урон. Привлекает внимание цели на "n"-секунд. Выше 1 уровня брать не целесообразно.
ПВЕ: 1 очко. Нужен в основном для того, если в кучке мобов в данже масс агр по мобам промахнулся, переагривать этим скилом, до отката масс агра. Так же применяться для переагра босса с члена группы (в беготне) от босса, в связи с быстрым откатом и ожиданием отката масс агра. Хотя сорвать с танка босса с замаксенным масс агром довольно сложно.
ПВП,МПВП: - снимает 1 вард с пала. Самый дамажный директ скилл пала при соотношении потраченных очков на количество физ дамага.
"Удар щитом" 16/16 - 480дмг 4 сек стан. Предел.
"Захват цели" 11/11 - 434дмг агр на 5 сек
При капе 70 "Захват цели" 14/14 - 626дмг агр на 6 сек


Гайд по паладину Pal-08 Точечная Броня - Блокирует "n"% урона от 3 атак. Если не хочешь падать с 1 нюка босса в адских данжах - макси.
ПВЕ: Максить. (При моем пве\пвп билде правда выходит только 10/11. Этого хватает за глаза) В ад данжах питы бьют больно. Без этого скила который юзается на питах по откату, вас будет сложно "вытащить". А на питах бьют не только пала, да и хилу спокойнее.
ПВП, МПВП: Не нужен. Если уж вкачен для пве, то юзается - хуже не станет.



Гайд по паладину Pal-09 Кара - Увеличивает уровень угрозы за каждое действие. Бесполезен, не берём.
ПВЕ:На картошке и глобале до сих пор не выяснили, как именно работает этот скилл. Не нужен.
ПВП, МПВП: Не нужен.


Гайд по паладину Pal-10 Возвышение - Увеличивает макс. ОЗ и макс. ОМ. Бесполезен.
ПВЕ, ПВП,МПВП: Замаксенный дает 650 хп и 450 маны. Смешно? Мне тоже. Зато просит 10 очков. Не нужен.

Гайд по паладину Pal-11 Святое Единение - Забирает урон нанесённый члену группы. Так как Айка рассчитана на масс ПвП скилл бесполезен.
ПВЕ, ПВП, МПВП: Не нужен.

Гайд по паладину Pal-12 Защита - Блокирует "n" вредных навыков. Основной скилл паладина. Максим.
ПВЕ, ПВП, МПВП: Максить.


Уровень 3:
Гайд по паладину Pal-13 Божественный Взор - Наносит физ.урон врагам в радиусе 4м. Накладывает безмолвие. Максим.
ПВЕ: В ПВЕ хорошо сочетается со "Шквальными атаками" до 59 лвл и появлением "Небесных клинков". На гринде толп мобов идеальное сочетание. Если решили упорно подсесть на мобов, лучше перейти на "Шквальные атаки", на "Небесные клинки" кусков не напосетесь. В ад данжах масс сало играет далеко не последнюю роль.
ПВП, МПВП: Максить. Масс сало, да еще и не с плохим дамагом.



Гайд по паладину Pal-14 Отражение Щитом - Возвращает урон за 1 атаку. Максим.
ПВЕ: Максить. Используется как дополнительный вард, причем с возвращением урона. Ведь приятно видеть цифру 20к+ вошедшего в пита дамага от пала.
Так же используется для ребафа - повесил рефлект, кастуй что хочешь, след. удар пита и т.п. каст не собьет.
ПВП, МПВП: Максить. Если вам не понятно зачем урон возвращать во врага умноженный при этом капе на 160%, а на 70 лвл 200%, то это печаль. Когда были в моде "метеоры" было весело их возвращать обратно.


Гайд по паладину Pal-15 Приношение - Поглащает всю ОМ игрока для востановления ОЗ цели. Не берём, опять же, для хила есть жрецы.
ПВЕ, ПВП, МПВП: Не нужен.

Гайд по паладину Pal-16 Уверенность - На 30 сек. увеличивает сопротивляемость. Увеличивает уровень угрозы. До 50 левла брать выше 1 левла не нужно. Юзаем на боссах в данжах, что бы с вас не срывали агру. Максим.
ПВЕ: Используется для того что-бы не ждать пока пал наберёт агру на боссе.
ПВП, МПВП: Даёт практически полный иммунитет к станам.


Гайд по паладину Pal-17 Шквальные Атаки - Увеличивает физ. атаку и скорость в течении 40 сек. Добавляет обычным атакам взрывной урон. Скилл очень помогающий в прокачке, максим.
ПВЕ: Идеален для гринда мобов. Максить.
ПВП, МПВП: Не нужен.


Гайд по паладину Pal-18 Эгида - Увеличивает физ. защиту и маг. защиту. Каждые 2 сек. восстанавливает ОЗ. После 50 левла полностью заменяет "Защитник". Включаем на замесах перед тем как влететь в толпу и в данжах перед боссом.
ПВЕ: Максить. Обычно чередуется на гринде кучек мобов. 2-3 кучки убиваются под "Святой кровью" пока она откатывается следующие кучки убиваем под "Эгидой".
ПВП, МПВП: Максить. Снижает входящий урон, не намного, но лучше чем ничего.



Уровень 4:
Гайд по паладину Pal-19 Божественная Нить - Притягивает цель к игроку. Обездвиживает цель. Ну тут всё понятно, максим.
ПВЕ: Лень бежать до моба? Нужно вытянуть моба ближе к пати? Это наш выбор))
ПВП, МПВП: Максить. Комментарии излишни


Гайд по паладину Pal-20 Самооборона - Даёт % шанс уменьшения всех видов урона. Бесполезен, не берём.
ПВЕ, ПВП, МПВП: Не нужен.

Гайд по паладину Pal-21 Небесные Клинки - В течении времени врагам в радиусе 3м каждую секунду наносится физ.урон. от оружия. Максим.
ПВЕ, ПВП, МПВП: Максить. При капе 60 основной аое скилл. Прекрасно снимает варды)


Статы.
После 51 левла вам дадут самому распределять очки характеристик.
Качаем только силу.
Остальные характеристики для нас бесполезны.
Даже казалось бы основная характеристика Сложение, нам не нужна т.к. даёт очень маленький прирост ОЗ.


Оптимальный ПвЕ\ПвП билд.

Ниже приведён оптимальный билд для участия в масс замесах и комфортного прохождения данжей:
Гайд по паладину B2fd968516e56b4835f92ccb738eb046


Ездовой питомец и с чем его едят.
Сразу стоит начать с того, что в Айке без шоповского пета вы - никто.
Поэтому наш выбор:
Гайд по паладину 179 Черный Ареион - доступен только для персонажей класса «Паладин».

Камни в маунта: Начнём вопроса "Чего не хватает паладину?", правильно - дамага.
Поэтому наш выбор камни +10 силы.
Они оптимальный для кача и массовых сражений.


Прания для паладина.
Да будет вам известно, что на 1 аккаунте можно взять всего 2 прании.
Рассмотрим их:

1) Огонь - Увеличивает ОЗ и шанс нанести крит. удар. Паладину она нужна для фарма данжей соло. Берём.
2) Вода - Увеличивает физ. деф. Нам его и так хватает, забудьте про этот вид праний.
3) Воздух - Увеличивает ОЗ и ОМ и шанс уклонения от атаки. Хотите жить дольше на замесах - берём.

Вывод: На масс замесах используем !!!ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО!!! пранию воздуха. Она не плохо продлит вам жизнь.


Тактики боя и задачи паладина на Алтаре \ Реликах.
Алтарь, основные правила:

  • Слушайте команды Главы Гильдии. Помните, без вт - вы нуб.
  • Используем шоп банки на бег.
  • Главная ваша задача - прожить как можно дольше, и в итоге залутать алтарь.
  • Не забывайте про бафы прании.
  • Перед тем как влететь в толпу, включаем: Защита, Эгида, Шквальные Атаки, Уверенность и Небесные Клинки. Влетаем в толпу. Когда с вас снимут все варды, включаем Святую Кровь и АоЕшим.
  • Как только Главный Камень убит - лутаем алтарь.

    Подсказка: Что бы быстро выделить алтарь нажмите Shift+Tab. Дальше спамьте скилами.


Релики, основные правила:

  • Не берите релик если на вас нет вардов, а Защита в откате.
  • Взяли релик - забудьте про маунта, т.к. если вас с него собьют, на вас наложится эффект замедления.
  • Не бегите впереди или позади толпы. Держитесь в центре зерга.
  • Используйте шоп банки на бег.
  • Ваша задача - добежать до Тиамата, в редких случаях до своего девира.
  • Никогда не ставьте релик если в скваде не хватает людей. Поверьте, желающе получить хонор всегда находятся. Исключение является ситуация если вас преследует мощный зерг.



Зачарование и прочие необходимости.
Вы - паладин. Ваша задача - быстро доносить реликвии до безопасного места. В этом вам помогут:

Гайд по паладину 0d1bf09158ff64bcc3782ac0667b8f83 Камень скорости - Увеличивает скорость передвижения на 3. Вставляем во всю броню.

Гайд по паладину 5b539166b6a71e35654a6e88bbd6f498 Зелье скорости - Шоп банка на скорость передвижения, стоит всего 3 монетки шопа.
Материал взят с www.chaos-online.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
https://rain.forum2x2.ru
 
Гайд по паладину
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Гайд по воину
» Гайд по колдуну
» Гайд по пистольеру
» Гайд "Первые шаги" (1-25 лвл)
» Галд - и не билд и не гайд

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Aika Online - деятельность Rain закрыта :: Открытый раздел :: Гайды-
Перейти:  
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения