Итак мы играем Волшебницей которая имеет 2 ветки скиллов развития - боевая магия и баффер/хилер. Также возможны PvP варианты как на базе хила так и гибрид. Волшебница ДД - основной дамагер в игре. Такого дамага и огромного количества AOE скиллов нет больше ни у кого. При этом волшебница хил это типичный суппорт - мощные баффы и конечно скиллы лечения-воскрешения делают хила как всегда абсолютно незаменимым в группе. Ковсему чистый хил возможно неубиваем в PvP (приэтом качестве бить ему практически нечем будет). Так как еще нет определенной системы PvP остается размышлять над PvE.
До 40 уровня проще и быстрее качаться по ветке ДД. Не забываем и делаем баф с кристала там мы получаем больше защиты чем можно было бы получить от брони (хотя и без бафа можно справится)
До 25 уровня качаем только ДД. Бегаем сответственно в стартовом сете (t1). Из скиллов учим Ледяной Вихрь, Огненное копье и как дорастем Колючую Лозу. Из пассивок только регенерация манны. Элементальный дамаг качать пока не надо. Основной дамаг идет от уровня скилла в первую очередь и от аксесуаров бижутерии во вторую (на кольцах дающихся как награда за 60% АС есть бонус % к урону). Лучше иметь 2 скилла 10 уровня, чем 4-5 скиллов 3-4 уровня.
Бонус дамага от INT и от оружия незначителен, поэтому качать INT и точить оружие не имеет смысла.
На 25 уровне в Трингеле делаем квест, в котором дают оружие и аксесуары - посох, орб и 2е реликвии. Если будем качать ветку ДД берем Посох INT/SPI (первый в списке, где INT больше SPI), для варианта прокачки хилом берем себе орб SPI/INT (второй в списке, где больше SPI) для варианта прокачки хилом. Итак у нас уже есть 2 реликвии, но нам нужна и 3я. 3ю реликвию можно купить с рук. Огонь или вода - неважно, так как скиллов на огонь и воду у нас не будет
. Доделав мелкие квесты в Трингеле (те что не требуют ресурсов) получаем где то 27-28 уровень, что достаточно для кварц сета (t2, INT57/SPI38) но прийдется делать сброс (нам всеравно у нас их 5 штук до 40 уровня). Можно сказать а зачем ДД магу качать SPI, ведь у INT/ДД на первый взгяд дамаг больше? Но тут можно заметить что на INT/Хил оружии MAtk больше чем на INT/ДД, что компенсирует недостаток INT. А вот SPI нам очень важно - больше маны, больше реген маны и HP.
Немало важно то что оружие имеет требования меньше чем броня, поэтому если можем носить 2й сет брони (кварц t2), то легко оденем оружие от 3го сета.